Заметки про игры

Sonar Eclipse создают музыку для TERA

Создатели музыки к таким играм как Lineage 2, Prince of Persia и Baldur’s Gate рассказывают как они работали над саундтреками к TERA.

28 апреля 2009 года Sean Lee, учредитель и президент Sonar Eclipse, студии по производству музыкального сопровождения, объявил об участии компании в работе с Bluehole Studio над их новой MMORPG под названием TERA в части создания музыки.

Компания Sonar Eclipse, имеющая в штате 20 талантливых музыкальных продюсеров, работала ранее с Blizzard, EA и THQ над разными играми. Среди них есть Prince of Persia, EverQuest 2, Hellgate: London, Guitar Hero 3, Warhammer 40k: Dawn of War, The Lord of The Rings, Lineage 2, Kingdom Under Fire и Exteel.

Представляем интервью, подготовленное корейским сайтом GameMeca, с композиторами Inon Zur и Rod Abernethy, занимающихся созданием музыки для TERA.

GameMeca: Какими были ваши впечатления об игре после того, как её вам впервые представили?

Rod Abernethy: Я был очень взволнован. Система боя и креативно оформленное окружение произвели на меня глубокое впечатление. Игра очень красивая, персонажи и окружение очень сочные и яркие, это даёт нам вдохновение на создание правильной музыки для игры. TERA должна стать лучшим из всего, что я видел раньше.

Rod Abernethy

Inon Zur: Когда я только получил подробную информацию о TERA, я обнаружил, что в основе команды этой игры стоят люди, которые ранее создали Lineage 2, с которыми наша студия уже сотрудничала. Первой мыслью после знакомства с TERA было — это что-то неземное. Она просто взорвала мозг! В особенности мне нравится графика игры, в которой действительно грамотно используется Unreal Engine. Конечно, я чувствую определенную ответственность, создавая музыку для этой классной игры.

Inon Zur

GameMeca: Работали ли вы с другими корейскими MMORPG ранее?

Rod Abernethy: Lineage 2 от NCsoft. Я работал над звуковой дорожкой к предварительному трейлеру.

Inon Zur: Lineage 2 и Exteel от NCsoft. Если Lineage 2 — типичный крупномасштабный проект, то Exteel требовал меньше работы. В любом случае работа с людьми, имеющими отношение к музыке, из различных компаний — большой опыт и просто весело.

Корейские MMORPG, с которыми работали композиторы

GameMeca: Музыка в какой корейской игре произвела на вас глубокое впечатление?

Rod Abernethy: Партитура от Inon Zur для Lineage 2 очень хорошо сделана и очаровывает.

Inon Zur: Оригинальный саундтрек Lineage 2, несмотря на то что сейчас в любой игре играет хорошая музыка.

GameMeca: Какая из ваших работ больше всего нравится?

Rod Abernethy: Выбор огромен. Если вам требуется ответ, пусть будет TERA.

Inon Zur: Очень трудно ответить. Я работаю на 100% для каждой игры, поэтому мне сложно выбрать какую-то одну.

GameMeca: В чём разница в выборе оборудования для создания музыки к конкретному окружению, например к космическому и естественному?

Rod Abernethy: Да, для музыки в разных проектах мы применяем разные инструменты. Например, гитара и длинная флейта хорошо подходят для лесных областей, а для космоса лично я предпочитаю электрические инструменты.

GameMeca: Мы знаем, что у Bluehole Studio есть своя внутренняя музыкальная студия. Как вы сотрудничаете в плане разделения работы?

Inon Zur: Я не знаю, как работает их внутренняя студия, но наша команда работает непосредственно с продюсерами TERA. С командой Bluehole Studio работают наши отделы Звукового Дизайна (Sound Design Team) и Голосовой Обработки (Voice Over Team).

GameMeca: Были ли какие-то особые указания от группы разработки TERA, пока вы работали над проектом?

Rod Abernethy: Я не хочу раскрывать подробности, но жёсткие параметры, такие как временные интервалы, определенные инструменты и разнообразные тональности, естественно, были.

Inon Zur: Поскольку мы имели достаточно свободы, я отвечал за создание музыки для Human, High Elf и Aman. Создание действительно своеобразной музыки для каждой расы большой стресс. Музыка должна запоминаться и не должна смешиваться с музыкой других рас, над которыми я не работал. У меня и Rod Abernethy были нелегкие времена, но мы всегда стремимся расширить свои пределы.

GameMeca: Отличался ли процесс создания музыки для TERA от других игр?

Rod Abernethy: Ну, у нас каждый раз новая команда, когда мы приступаем к новой игре. Не смотря на то, что наши мнения иногда отличались, TERA представляется очень хорошей игрой вместе с замечательной музыкой. Это всё сводится к работе нашей команды.

Inon Zur: Я считаю, что у TERA есть несколько интересных моментов в отличии от других игр. Я очень впечатлён креативностью и энергичностью Bluehole Studio.

Запись саундтрека в студии Sonar Eclipse

GameMeca: Чтобы создать музыку, вам требовалось понимание игры. Как вы постигали мифологию и окружение TERA?

Rod Abernethy: Помимо просмотра всех роликов и фрагментов, мы лично играли в эту игру и составили ряд заметок, помогавших нам в процессе.

Inon Zur: Естественно, мы ознакомились с мифами, историей и структурой игры. Важно было получить впечатление обо всех трёх составляющих.

Дальше